Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Вопросы о доставке
Правила доставки и возврата товара
Доставка товара
Доставка заказов в регионы осуществляется следующими транспортными компаниями:
СДЭК
Почта России
Яндекс Маркет
Озон
Страхование отправления
При оформлении доставки менеджер предлагает оформить страховку отправления на сумму, равную итоговой стоимости заказа.
Важные условия:
При отказе от страховки магазин не несёт ответственности за повреждение отправления и работоспособность запчастей
При наличии страховки клиент обязан проверить работоспособность товара в пункте выдачи
Порядок возврата товара
В случае обнаружения ненадлежащего качества товара необходимо:
Проверить работоспособность товара в пункте выдачи (при наличии страховки)
Сдать отправление в пункт выдачи заказов
Важные примечания
Внимание! Претензии по комплектации и целостности товара принимаются исключительно при наличии видеозаписи распаковки отправления.
Важно!
Возврат денежных средств за курьерские услуги не производится
Магазин не оплачивает пересылку товара от клиента обратно на склад
Доставка товара
Доставка заказов в регионы осуществляется следующими транспортными компаниями:
СДЭК
Почта России
Яндекс Маркет
Озон
Страхование отправления
При оформлении доставки менеджер предлагает оформить страховку отправления на сумму, равную итоговой стоимости заказа.
Важные условия:
При отказе от страховки магазин не несёт ответственности за повреждение отправления и работоспособность запчастей
При наличии страховки клиент обязан проверить работоспособность товара в пункте выдачи
Порядок возврата товара
В случае обнаружения ненадлежащего качества товара необходимо:
Проверить работоспособность товара в пункте выдачи (при наличии страховки)
Сдать отправление в пункт выдачи заказов
Важные примечания
Внимание! Претензии по комплектации и целостности товара принимаются исключительно при наличии видеозаписи распаковки отправления.
Важно!
Возврат денежных средств за курьерские услуги не производится
Магазин не оплачивает пересылку товара от клиента обратно на склад
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем магазине.
Пожалуйста предварительно свяжитесь с менеджером
Пожалуйста предварительно свяжитесь с менеджером
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к менеджеру.
Прочие вопросы
Наши операторы работают с 10:00 до 19:50, ежедневно, без выходных.